Реализована возможность формирования отчетов из бизнес-процедур с сохранением файла отчета по заданному пути с заданным именем в формате Excel без вывода на экран диалога с пользователем: доработаны функция PrintReport и класс Report мастера бизнес-процедур.
Для табличных форм (ТФ), которые визуализируют большие
объемы данных, предусмотрен специальный режим работы
ТФ, в котором еще перед открытием таблицы на экран выводится диалоговая форма по
выбору условий фильтра, после чего таблица открывается с серверным
фильтром, основанным на установленных условиях фильтрации. Изменение
условий фильтрации приводит к изменению серверного фильтра. Для некоторых
табличных форм, например, лицевых счетов (LIC_CH) и таблицы с налоговой базой и суммами
ЕСН (ESN_BASE) такой режим действует всегда (вне
зависимости от сделанной в Мастере табличных форм настройки), если таблицы открываются
в тестовом режиме непосредственно из Мастера табличных форм (без
отбора данных по одному работнику).
В мастер бизнес-процедур добавлена
возможность создать объект класса "Табличная форма", работающий в этом режиме
(указать серверный фильтр в функции TFORM, чтобы таблица открывалась уже с
серверным фильтром). Кроме того, измененная функция
Reestr позволяет открыть
реестр из
бизнес-процедуры с отключенной настройкой режима работы с реестром
(помесячно, поквартально, по годам, реестр целиком).
Более подробно об этом режиме работы и изменениях
функций мастера бизнес-процедур
можно прочитать в документе "Серверные
фильтры для ТФ.doc".
Добавлена возможность включения и отключения протоколирования системных событий. Для получения доступа к инструменту настройки следует включить в главное меню пункт, связанный с системной процедурой «Настройка протоколирования».
Для каждой протоколируемой операции включение или выключение протоколирования производится индивидуально с помощью флажков в форме настройки. По умолчанию все флажки сброшены, то есть по умолчанию протоколирование отключено. Для включения протоколирования следует взывать форму настройки и установить флажки для тех событий, протоколирование которых необходимо.
Форма настройки позволяет также добавить новые события, которые затем можно использовать для протоколирования с помощью бизнес-процедур. Для добавления события надо нажать на кнопку «Добавить» и ввести название события. Название должно быть уникальным и в точности совпадать с названием, которое в дальнейшем будет использовано в качестве первого параметра при вызове функции SysLog.
Ошибочно добавленные события можно удалить с помощью специальной кнопки. Нельзя удалять основные события, протоколирование которых осуществляется программно. Для таких событий кнопка удаления не активна.
Перед вызовом табличной формы Системные сообщения (CFG_SYSLOG) запрашивается период для просмотра записей:
Выгрузка данных в файлы Excel
Добавлена возможность указать директорию, в которую по умолчанию выгружаются файлы в формате Excel. Предусмотрена возможность выбора директории с помощью стандартного диалога Windows, а также проверка имени директории, введенного вручную (на уровне предупреждения). Указать директорию для выгрузки файлов в формате Excel по умолчанию можно в форме Конфигурации на закладке "Печать документов".
Доработан диалог по настройке выгрузки в Excel: если в Конфигурации указан путь к папке для выгрузки данных в формате Excel, а в диалоге выгрузки в соответствующее окно ввода введено только имя файла (без полного пути), к имени файла добавляется путь к папке, указанный в конфигурации. Если папка, указанная в конфигурации, не существует, выводится сообщение о неверной настройке конфигурации, и, с согласия пользователя, выгрузка производится в текущую папку (папку с исполняемым файлом модуля).
Реализована функциональность разграничения прав доступа пользователей к использованию возможности экспорта данных в Excel и DBF из табличных и запросных форм. Порядок работы по разграничению прав доступа описан в файле "Разграничение доступа к кнопкам экспорта.doc".
Безопасность хранения dat-файлов
В целях предотвращения потери данных отключен вывод на экран запроса об автоматическом создании нового ("пустого") dat-файла при невозможности открытия существующего (например, в случае наличия проблем соединения в локальной сети). При необходимости новый dat-файл для мастера экранных форм, мастера печатных форм и мастера отчетов можно создать в списке дополнительных dat-файлов, нажав на новую кнопку Создать и задав имя нового dat-файла. Список вызывается из формы настройки Подготовительных и заключительных операций (в стандартной поставке это пункт меню Сервис / Запуск и завершение). Созданный файл будет помещен в директорию того модуля, из которого вызывалась форма.