Начиная с версии 11.85 отключена возможность выгрузки отчетности в формате 3.00 в связи с потерей актуальности.
Справка 2-НДФЛ
Разработан новая печатная форма Справки о доходах физического лица (Форма 2-НДФЛ, печатная форма NAL_SPR2006-84, шаблон 2Ndfl6a.doc), в котором:
в пункте 4.1 отражаются полные суммы вычетов, на которые имеет право работник;
в пунктах 4.5 и 4.6 отражаются предоставленные суммы вычетов (в пределах суммы дохода).
Примечание: . шаблон может использоваться только при формировании справки с использованием MS Office XP или последующих версий
Для заполнения новой печатной формы расширены допустимые значения параметров для следующих функций из группы "Подоходный налог":
ВЫЧЕТЫ_ПО_КОДАМ:
добавлены новые значения четвертого параметра:
14 - общая сумма вычета, на которую работник имеет право;
15 - сумма вычета в пределах суммы дохода.Ранее использованное значение 13 для четвертого параметра не изменилось. Для стандартных вычетов значение 13 позволяет получить общую сумму вычетов, на которую работник имеет право, а для имущественных вычетов – сумму в пределах дохода, оставшегося после применения стандартных вычетов. Исключение составляют итоговые суммы по всем видам вычетов, которые для стандартных вычетов учитывают настройку в конфигурации в отношении отображения вычетов в случае, если они были ограничены суммой дохода.
Обратите внимание! Новые значения 14 и 15 не зависят от настройки в конфигурации в отношении отображения вычетов в случае, если они были ограничены суммой дохода.
ДОХОД_СТР:
добавлено новое значение третьего параметра:
46 - общая сумма стандартных налоговых вычетов, ограниченная доходом, вне зависимости от настройки в конфигурации в отношении отображения вычетов в случае, если они были ограничены суммой дохода.Ранее использованное значение 41 для третьего параметра не изменилось: общая сумма стандартных вычетов, на которую работник имеет право. Значение 43 также не изменилось: сумма имущественных вычетов в пределах дохода, оставшегося после применения стандартных вычетов.
Выгрузка данных в налоговую инспекцию
Доработана выгрузка данных в ИФНС в XML-формате. В диалоговое окно с параметрами выгрузки добавлены настройки, с помощью которых можно установить правила для отражения реквизита СумСтНалВыч и реквизита ПравоВыч в отношении имущественных вычетов.
Настройка осуществляется в окне диалога перед выполнением выгрузки, в которое добавлены два новых переключателя:
1) какую сумму вычета отражать в реквизите "СумСтНалВыч"?
Возможные варианты:
На которую есть право за год;
В пределах суммы дохода.
По умолчанию предлагается второй вариант;
2) какую сумму имущественного вычета отражать в реквизите "ПравоВыч"?
Варианты:
На которую есть право за год;
В пределах суммы дохода.
По умолчанию предлагается первый вариант.
Примечание: в версии программы до доработки реквизит "СумСтНалВыч" заполнялся общей суммой стандартных вычетов, на которую работник имеет право, а реквизит "ПравоВыч" в группе "ИмущВыч" – суммой вычета в пределах суммы дохода, оставшейся от применения стандартных вычетов.
Ведомость 4-ФСС
В форме 4-ФСС (Ведомость по средствам ФСС; FSS_2007_ZRP, шаблон fss_2007.doc) добавлено заполнение графы 3 в таблице 9 (среднесписочная численность работающих, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами).
Разработана новая печатная форма для ведомости 4-ФСС - FSS_2008_ZRP (шаблон fss_2008.doc). Для корректного формирования данных необходимо предварительно произвести дополнительную настройку Плана счетов: заполнить Для ФСС в табличной форме План счетов, выбрав одно из значений:
1 - счет, с которого перечислен ЕСН
2 - счет, с которого перечислен ЕСН в случае переплаты
3 - ЕСН ФСС
4 - счет, с которого перечислен ЕСН по травме
5 - счет, с которого перечислен ЕСН с случае переплаты по травме
6 - ЕСН по травме
7 - Зарплата
Уточнение:
Значительная часть формы 4-ФСС заполняется данными из Журнала хозяйственных операций (обороты и суммы корреспонденций) и оборотной ведомости (сальдо), который ведется в модуле "Управление финансами" ERP-системы "КОМПАС". Если ЖХО не ведется, то данные собирают по лицевым счетам и в виде диалога для ввода значений в процессе формирования данных отчета.
Печатные формы
Печатные формы "Индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица (СЗВ-1)", "Индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица (СЗВ-3)", "Опись документов, передаваемых работодателем в ПФР (АДВ-6)", "Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР (АДВ-6-1)", приведены в соответствие с требованиями Постановления Правления ПФР от 31 июля 2006 г. N 192п .
Расчет табеля на дату
Доработан алгоритм расчета табеля: добавлена возможность заполнения табеля на определенную дату с возможностью фиксации результатов расчета и ручных корректировок до этой даты. Фиксированные результаты сохраняются при последующих автоматических пересчетах. Пояснения по доработке даны в документе "Расчет табеля на дату.doc".
Режим выгрузки индивидуальных сведений
В экранной форме Анкеты застрахованного лица можно указать необходимость выгрузки для него индивидуальных сведений.
Сбор стажа
При сборе стажа можно уточнить правила перевода периодов отпусков и больничных в месяцы и дни.
Вредные условия труда для заполнения расчетной ведомости по средствам ФСС
В табличной форме Штатная расстановка добавлена
функциональная кнопка
, при нажатии на
которую открывается форма для внесения информации о вредных условиях труда
работника. Сведения используются при формировании Расчетной ведомости по
средствам Фонда социального страхования Российской Федерации (форма 4-ФСС РФ)
в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Фонда социального
страхования Российской Федерации от 22.11.2004 № 111 (в редакции постановлений
от 31.03.2006 № 37, от 19.01.2007 № 11, от 27. 07.2007 № 165).
Прочие доработки
Доработан порядок формирования анкет в Пенсионный фонд: разбиение анкет на пачки и проверка номеров пачек производится в учетом регистрационного номера работодателя: пачки нумеруются отдельно для каждого юридического лица, имеющего собственный регистрационный номер работодателя.
При вводе данных в табличные формы Данные о начислениях и Данные о стаже для выбора из справочников Коды дополнительных тарифов, Категории плательщиков страховых взносов, Причины отсутствия на работе, Льготный трудовой стаж, Территориальные условия труда, Виды выплат предоставляются только актуальные данные.
Добавлена закладка с буквой "Ы" в кадровой картотеке, штатной расстановке и табеле
Реализована выгрузка иностранного адреса.
Доработана печать лицевого счета в формате Т-54а: в графе "Состояние в браке" отражаются все виды семейного положения, предусмотренные в поставке.
Сделана доработка: для пользователей, имеющих ограниченный доступ к параметрам расчета заработной платы, соответствующая кнопка теперь не скрывается, но в этой табличной форме устанавливается серверный фильтр, скрывающий закрытые параметры, а также установлен запрет на ввод скрытых параметров.
Добавлена возможность включения и отключения протоколирования системных событий. Для получения доступа к инструменту настройки следует включить в главное меню пункт, связанный с системной процедурой «Настройка протоколирования».
Для каждой протоколируемой операции включение или выключение протоколирования производится индивидуально с помощью флажков в форме настройки. По умолчанию все флажки сброшены, то есть по умолчанию протоколирование отключено. Для включения протоколирования следует взывать форму настройки и установить флажки для тех событий, протоколирование которых необходимо.
Форма настройки позволяет также добавить новые события, которые затем можно использовать для протоколирования с помощью бизнес-процедур. Для добавления события надо нажать на кнопку «Добавить» и ввести название события. Название должно быть уникальным и в точности совпадать с названием, которое в дальнейшем будет использовано в качестве первого параметра при вызове функции SysLog.
Ошибочно добавленные события можно удалить с помощью специальной кнопки. Нельзя удалять основные события, протоколирование которых осуществляется программно. Для таких событий кнопка удаления не активна.
Перед вызовом табличной формы Системные сообщения (CFG_SYSLOG) запрашивается период для просмотра записей:
Выгрузка данных в файлы Excel
Добавлена возможность указать директорию, в которую по умолчанию выгружаются файлы в формате Excel. Предусмотрена возможность выбора директории с помощью стандартного диалога Windows, а также проверка имени директории, введенного вручную (на уровне предупреждения). Указать директорию для выгрузки файлов в формате Excel по умолчанию можно в форме Конфигурации на закладке "Печать документов".
Доработан диалог по настройке выгрузки в Excel: если в Конфигурации указан путь к папке для выгрузки данных в формате Excel, а в диалоге выгрузки в соответствующее окно ввода введено только имя файла (без полного пути), к имени файла добавляется путь к папке, указанный в конфигурации. Если папка, указанная в конфигурации, не существует, выводится сообщение о неверной настройке конфигурации, и, с согласия пользователя, выгрузка производится в текущую папку (папку с исполняемым файлом модуля).
Реализована функциональность разграничения прав доступа пользователей к использованию возможности экспорта данных в Excel и DBF из табличных и запросных форм. Порядок работы по разграничению прав доступа описан в файле ""Разграничение доступа к кнопкам экспорта.doc"".
.