В справочнике подразделений можно указать срок действия подразделения. Срок действия учитывается при выборе из справочника, а также при построении дерева подразделений.
Добавлена возможность запрета удаления и корректировки документов. Запрет устанавливается, начиная с указанной пользователем даты, по типам документов, в экранной форме Справочника типов документов. Если дата не установлена – проверка не производится.
Добавлена возможность сохранения значений параметров запросов, отчетов и печатных форм. В форме запроса параметров имеется кнопка "Выбрать" для вызова окна с историей параметров. В поля формы при ее открытии подставляются последние введенные значения. Возможность подключается в Администраторе БД (закладка Параметры / Для текущего оператора). Там же настраивается количество (глубина истории) хранимых параметров.
Реализована возможность сортировки Списка пользователей по имени пользователя (логину) и фамилии, по алфавиту (по нарастанию). Сортировка производится щелчком левой клавишей мыши по заголовку колонки.
Добавлена возможность использования отрицания при задании условия фильтра / поиска / раскрашивания строк. Отрицание можно установить для всех условий, кроме больше, меньше, больше или равно, меньше или равно, установив флажок "не" справа от наименования условия поиска. Возможность установки флажка появляется после выбора условия фильтра / поиска (установки переключателя в соответствующее положение). Если в качестве в условия поиска/фильтра по одному и тому же полю выбрано несколько значений, для условия отбора с префиксом "не" результаты сравнения объединяются по "и".
При формировании проводки в Журнал хозяйственных операций проверяется наличие в Конфигурации указанного кода местной валюты. При наличии – производится сравнение валюты документа с этим кодом и, в зависимости от результатов сравнения, вызывается форма либо “обычной”, либо “валютной” проводки.
В процессе экспорта данных реестра или отчета в формат Excel файл сохраняется в указанной пользователем директории на жестком диске компьютера. Затем производится попытка запуска MS Excel и открытия этого файла. Если MS Excel запустить не удается (например, эта программа не установлена на компьютере), файл открывается средствами ERP-системы “КОМПАС”.
Разрешено формировать документы заказа и резервирования (ранее они были открыты лишь на просмотр).
В экранных формах документов с товарным разделом отображаются остатки на складе по выбираемой номенклатуре на момент выпуска документа. Кроме того, в экранной форме карточки клиента размещена кнопка Остатки, показывающая остатки по номенклатурным номерам, с указанием заказанного и зарезервированного количества. Эту информацию можно использовать в момент переговоров с клиентом, до выпуска каких – либо документов.
Подключена возможность работы с файлами различных типов из пункта меню.
Автоматизирована процедура оперативного ответа на вопросы по горячей линии - подключен шаблон, в котором автоматически формируется текст сообщения электронной почты.
Значительно расширена палитра признаков, по которым фильтруются записи табличной формы Потенциальные клиенты (сложная древовидная структура фильтров, опирающаяся на справочники признаков). Теперь одна запись в таблице может в соответствии с признаками относиться к разным “ветвям” дерева.
В табличной форме Клиенты появилась информация, характеризующая клиента по степени лояльности отношения к компании и доходности, которую клиент приносит компании (может использоваться для выработки стратегии поведения с данным клиентом.)
Введен аппарат ведения базы знаний. Можно по ключевым словам из справочника сформировать отчет из строк, содержащих информацию по выбранному ключевому слову. Может быть использована при формировании ответа клиенту по горячей линии.
Подключен аппарат маршрутизации к табличной форме Мероприятия в разделе Маркетинг. Теперь можно контролировать ход каждого мероприятия
К заявке подключен аппарат маршрутизации. Разработан пример маршрута выполнения заявки.
К строке табличной формы Потенциальные клиенты подключен маршрут, позволяющий описать типовой бизнес- процесс работы с клиентом.
Расширена номенклатура отчетов из Журнала взаиморасчетов.
Подключена возможность работы с прайс-листами в полном объеме - при выпуске документов отпускная цена определяется в зависимости от введенной формулы и автоматически подбрасывается в товарном разделе. Большие возможности по настройке прейскурантов. Оперативная выборка прейскуранта при выпуске счетов. Можно определить отпускную цену по разным прайсам, даже для отдельной позиции номенклатурного перечня в общем списке товарного раздела документа.
Реализован аппарат планирования, позволяющий оперативно отслеживать плановые показатели, спрос на планируемую продукцию и фактический объем свершенных сделок в планируемый период. Планирование можно осуществлять двух видов - по виду продаж и менеджерам и планировать воронку продаж в соответствии с статусами сделок.
Обеспечена возможность построения графиков (воронка продаж, воронка активности).
Встроена подсистема всплывающих напоминаний.
Оптимизирована работа с календарем - теперь можно задавать любой период дат для отбора записей.
Подключена подсистема связи между документами, позволяющая создавать комплекты документов и вести с ними работу.
Из модуля убраны все справочники, так или иначе касающиеся персонала, кроме единого общесистемного справочника Персонал, в котором и определены роли сотрудников в системе CRM. Везде, где нужно ввести персону, используется единый общесистемный справочник.
Расширена номенклатура отчетов (пункт меню Аналитика и отчеты):
• Предполагаемый объем продаж товаров и услуг за период;
• Неохваченные работой компании за период;
• Отчет по контактам за период и по менеджерам;
• Сделки за период и по менеджерам;
• Список “Фирма – менеджер”;
• Различные варианты отчетов воронки продаж и воронки активности за период (по сделкам, по стадиям работ в количественном и суммовом разрезах);
• Различные отчеты о состоянию документов, охваченных маршрутами - по исполнителям, по этапам).
Настройка печати перечисленных отчетов производится стандартным для КИС “КОМПАС” способом. Перед формированием отчетов может потребоваться указание значений некоторых параметров во всплывающих формах (например, дат начала и окончания периода расчета).
Начиная с версии 10.78 в модуль включена подсистема Маршрутизации документов. Подсистема Маршрутизация документов является удобным средством слежения за работой над документом в период работы с ним.
Добавлена возможность учета и контроля электронных и прочих рассылок; рассылки по видам должностей представителей клиента; формирование группы подписчиков для различных видов рассылок.
Добавлена возможность сохранения/формирования прайс-листов по произвольному виду цен. Формирование прайс-листа на основе предыдущего. Отчет по динамике изменения цен на номенклатурные позиции за любой диапазон дат.
Доработан учет всех работ сотрудника: возможность планирования работ на фирме и с клиентами в единой табличной форме. Единая отчетность по всем видам работ.
Добавлена возможность учета предварительного интереса клиентов к номенклатурным позициям; оценка предполагаемого объема продаж товаров и услуг.
Добавлена возможность организации рассылки по электронной почте: рассылка документов партнерам с предварительным формированием в формате Microsoft Word; Массовая рассылка потенциальным клиентам.
Автоматизирован перевод потенциального клиента в журнал клиенты, клиента в журнал дилеров; вся накопленная информация о взаимодействии с клиентом сохраняется.
Добавлена возможность выставления счета потенциальному клиенту с одновременным занесением информации о клиенте в справочник партнеров.
Добавлена возможность учета и контроля дилерских договоров, взаимодействий с клиентами дилеров, эффективности работы дилеров.
Доработан учет телефонных переговоров: возможность перевода звонка на горячую линию, возможность контроля и анализа работы горячей линии. Добавлены отчеты по звонкам.
Добавлена возможность подключать произвольное количество документов к одному клиенту, возможность указания нескольких источников рекламы для одного клиента.
Добавлена возможность учета номенклатурных позиций, интересующих потенциального клиента
Добавлена возможность построения очереди работ с клиентами, планирования и контроля работ с клиентами.
Добавлен отчет по всем контактам с клиентом.
Добавлены отчеты для анализа эффективности работы диспетчеров, источников информации, проводимых рекламных кампаний.