Откорректирован справочник ОКОФ в связи с изменением Законодательства (Постановление правительства РФ № 697 от 18.11.2006 г.).
В справочнике подразделений можно указать срок действия подразделения. Срок действия учитывается при выборе из справочника, а также при построении дерева подразделений.
Добавлена возможность запрета удаления и корректировки документов. Запрет устанавливается, начиная с указанной пользователем даты, по типам документов, в экранной форме Справочника типов документов. Если дата не установлена – проверка не производится.
Добавлена возможность сохранения значений параметров запросов, отчетов и печатных форм. В форме запроса параметров имеется кнопка "Выбрать" для вызова окна с историей параметров. В поля формы при ее открытии подставляются последние введенные значения. Возможность подключается в Администраторе БД (закладка Параметры / Для текущего оператора). Там же настраивается количество (глубина истории) хранимых параметров.
Реализована возможность сортировки Списка пользователей по имени пользователя (логину) и фамилии, по алфавиту (по нарастанию). Сортировка производится щелчком левой клавишей мыши по заголовку колонки.
Добавлена возможность использования отрицания при задании условия фильтра / поиска / раскрашивания строк. Отрицание можно установить для всех условий, кроме больше, меньше, больше или равно, меньше или равно, установив флажок "не" справа от наименования условия поиска. Возможность установки флажка появляется после выбора условия фильтра / поиска (установки переключателя в соответствующее положение). Если в качестве в условия поиска/фильтра по одному и тому же полю выбрано несколько значений, для условия отбора с префиксом "не" результаты сравнения объединяются по "и".
При формировании проводки в Журнал хозяйственных операций проверяется наличие в Конфигурации указанного кода местной валюты. При наличии – производится сравнение валюты документа с этим кодом и, в зависимости от результатов сравнения, вызывается форма либо “обычной”, либо “валютной” проводки.
В процессе экспорта данных реестра или отчета в формат Excel файл сохраняется в указанной пользователем директории на жестком диске компьютера. Затем производится попытка запуска MS Excel и открытия этого файла. Если MS Excel запустить не удается (например, эта программа не установлена на компьютере), файл открывается средствами ERP-системы “КОМПАС”.
Права доступа пользователей к работе с модулями ERP-системы “КОМПАС” и пунктами меню каждого модуля могут быть установлены как для каждого пользователя индивидуально, так и для групп пользователей (по ролям пользователей в системе).
Для предотвращения несанкционированного доступа к данным ERP-системы “КОМПАС” выполнены доработки, обеспечивающие отказ от хранения метаданных в файлах, расположенных в общих сетевых ресурсах или компьютере пользователя, в пользу хранения метаданных непосредственно в базе данных.
В соответствии с требованиями Постановления РосСтата от 01.08.2005 № 51 внесены изменения в алгоритмы формирования и печатные формы отчетов:
• Форма № 11 “Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов”;
• Форма № 11 (краткая) “Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций”.
В соответствии с требованиями федерального закона от 06.06.2005 № 58-ФЗ об изменениях в порядок начисления амортизации в налоговом учете, предоставлена возможность учета амортизационной премии при вводе в эксплуатацию или модернизации объектов.
В конфигурации добавлена возможность кэширования инвентарной картотеки по группам, что может увеличить скорость работы.
Изменены правила расчета амортизации для объектов основных средств, признак начисления амортизации для которых установлен “С учетом пробега” - если за текущий месяц расчета пробег равен нулю, то амортизация за данный период также равна нулю.
Версия 10.76
Оптимизирован процесс формирования сводной оборотной ведомости по материально-ответственным лицам (МОЛ), отделам, группам.
В операцию движения добавлено понятие “старая группа”, т.о. теперь можно изменять группу в операциях движения. При закрытии и открытии периода значение группы в карточке объекта будет соответствовать группе из последней операции движения соответствующего периода.
В конфигурации введен новый параметр на закладке Налоговая амортизация для округления данных при расчете налоговой амортизации. По умолчанию округление налоговой амортизации до 2 знаков.
Версия 10.74
При возврате к закрытому периоду и при закрытии периода в карточках ОС (таблица OC_NOM) восстанавливаются Отдел, Старый Отдел, МОЛ по последней операции движения, которая произошла до последней даты текущего периода.
Добавлены отчеты в "Перечень объектов" по введенным в эксплуатацию ОС и по выбывшим.
В инвентаризационную опись добавлена возможность выбирать все объекты ОС или только введенные в эксплуатацию.
В экранную форму проводки автоматически заносится Отдел и МОЛ из акта приемки-передачи.
В экранную форму акта приемки-передачи автоматически переносится код МОЛ из операции движения.
В экр.форме накладной на перемещение добавлено поле старый МОЛ (как это есть у отделов), в печ.форму также переносятся сведения о МОЛ в строках Сдал и Принял.
Версия 10.73
Введены кнопки "Установить" "Снять" в форму проверки данных по налоговой амортизации (снимает все "галки" и сбрасывает соответственно).
Добавлена возможность при очистке периода перейти к предыдущему месяцу.
Переделан алгоритм формирования сводной оборотной ведомости по отделам, а также вид самой сводной оборотной ведомости на экране.
Версия 10.72
Введена функция подсчета количества месяцев начисления бухгалтерской амортизации.
Введен справочник ОКОФ.
Появилась возможность перенести амортизацию в карточки, не закрывая периода.
Новая Форма 11.
Версия 10.71
Добавлены новые сортировки.
Добавлены фильтры в таблицу "просмотр амортизации"
Добавлена колонка в табл форму "просмотр амортизации"
Добавлены итого в табл. формы
Переделана инвентарная опись .
Добавлены сортировки в несколько таблиц налогового учета
Изменен шаблон OCAktSp.
Теперь в табличных формах Амортизационная ведомость, Ведомость переоценки, Налоговая ведомость условия поиска и сортировки по-русски.
Появился контроль за хронологией операций.
Версия 10.69
Появился новый пункт меню: “Налоговый учёт”. В этом пункте можно просмотреть информацию по следующим налоговым регистрам:
• Регистр-расчёт 'Формирование стоимости объекта учёта' (ОС,НМА)
• Регистр-расчёт "Учёт амортизации"
• Регистр-расчёт "Расходы на ремонт текущего отчётного периода"
• Регистр-расчёт "Расходы на ремонт текущего и будущих периодов"
• Регистр информации об объекте амортизируемого имущества
• Регистр учёта операций будущих периодов
• Регистр учёта операций приобретения имущества, работ, услуг, прав
• Регистр учёта операций выбытия имущества, работ, услуг, прав
• Регистр-расчёт финансового результата от реализации амортизируемого имущества
а также произвести расчёт расходов на ремонт и расчёт финансового результата от реализации.
Появилась возможность рассчитывать налоговую амортизацию не только линейным и нелинейным методом, но и в обоих методах - по формуле.
В конфигурации появилась закладка, посвящённая налоговому учёту.
Добавлена возможность переоценивать все не списанные основные средства.
Добавлено новое состояние в свойство "Менять знак консервации" в операциях по движению.