В подсистеме Банк-Клиент реализован более точный поиск партнера при приеме платежных поручений: первоначальный поиск производится по ИНН партнера, или, если он не заполнен в справочнике партнеров, по ИНН головной организации. Если в выборке оказалось более одной записи, то поиск производится по основному расчетному счету, и если необходимо, по дополнительным счетам.
Доработан порядок формирования записи о проводке в Журнале хозяйственных операций: при использовании типовой проводки в поле Комментарий может переноситься комментарий из документа, по данным которого делалась проводка. Для этого в справочнике Операции и корреспонденции необходимо в колонке Наименование типовой операции указать ключевое слово <ДОКУМЕНТ>, которое в ЖХО будет заменено текстом комментария из документа. Если ключевое слово <ДОКУМЕНТ> указать вместе с собственным комментарием, указанным для проводки в этом поле, то в ЖХО в поле Комментарий будут перенесены и комментарий из справочника типовых операций, и комментарий из проводки
Реализована возможность проверки актуальности документа. Эта проверка имеет большое значение при работе нескольких операторов с одними и теми же данными:
• при формировании проводки или удалении документа, а также при удалении проводки, наличие отметки о проводке проверяется по базе данных. Если проводка сохраняется (удаляется), при простановке отметки о проводке (снятии отметки), все данные в документе обновляются из БД, что обеспечивает сохранение изменений, сделанных другими операторами;
• перед началом редактирования документа в табличной форме или в момент открытия экранной формы производится его актуализация по базе данных. Если реестр выведен в режиме "только чтение", актуализация отражается только на содержании экранной формы, тогда как строка табличной формы не изменяется;
При экспорте платежных поручений в программу Банк-клиент, отметка об уже произведенном экспорте делается по базе данных. Простановка отметки делается запросом, что обеспечивает актуальность других данных (например, отметок о проводке), которые могут быть изменены другими операторами.
В справочнике подразделений можно указать срок действия подразделения. Срок действия учитывается при выборе из справочника, а также при построении дерева подразделений.
Добавлена возможность запрета удаления и корректировки документов. Запрет устанавливается, начиная с указанной пользователем даты, по типам документов, в экранной форме Справочника типов документов. Если дата не установлена – проверка не производится.
Добавлена возможность сохранения значений параметров запросов, отчетов и печатных форм. В форме запроса параметров имеется кнопка "Выбрать" для вызова окна с историей параметров. В поля формы при ее открытии подставляются последние введенные значения. Возможность подключается в Администраторе БД (закладка Параметры / Для текущего оператора). Там же настраивается количество (глубина истории) хранимых параметров.
Реализована возможность сортировки Списка пользователей по имени пользователя (логину) и фамилии, по алфавиту (по нарастанию). Сортировка производится щелчком левой клавишей мыши по заголовку колонки.
Добавлена возможность использования отрицания при задании условия фильтра / поиска / раскрашивания строк. Отрицание можно установить для всех условий, кроме больше, меньше, больше или равно, меньше или равно, установив флажок "не" справа от наименования условия поиска. Возможность установки флажка появляется после выбора условия фильтра / поиска (установки переключателя в соответствующее положение). Если в качестве в условия поиска/фильтра по одному и тому же полю выбрано несколько значений, для условия отбора с префиксом "не" результаты сравнения объединяются по "и".
При формировании проводки в Журнал хозяйственных операций проверяется наличие в Конфигурации указанного кода местной валюты. При наличии – производится сравнение валюты документа с этим кодом и, в зависимости от результатов сравнения, вызывается форма либо “обычной”, либо “валютной” проводки.
В процессе экспорта данных реестра или отчета в формат MS Excel файл сохраняется в указанной пользователем директории на жестком диске компьютера. Затем производится попытка запуска MS Excel и открытия этого файла. Если MS Excel запустить не удается (например, эта программа не установлена на компьютере), файл открывается средствами ERP-систе